ПОЧЕМУ МЫ

Рекламно-производственной компании UlrihMedia 8 лет. Почему Вы не знаете о нас? Концепция рождалась, перестраивалась и была далека от совершенства. Конечно, это наше упущение! Мы очень плотно работали с российскими аудиторско-консалтинговыми группами, вспомните в каком виде они позиционировали себя в девяностых, не было ничего кроме странички в интернете и факсового спама, ни брендов, ни торговых марок.Заслуга Ульрихмедиа в том, как они представлены сейчас, мы говорим о крупнейших игроках консалтингового бизнеса. За это время мы росли и развивались вместе с российским бизнесом и накопили колоссальный опыт по развитию и продвижению брендов в условиях многофакторности и многозадачности.


Кузьмин А.В.

Мы работаем в авангарде западных и российских тенденций. Вы получите ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а не вопросы . Вы получаете РЕШЕНИЯ, а не задачи. ПРОЕКТЫ «ручной работы» (никаких шаблонов в дизайне, никаких коробочных решений в технической части создания сайтов). Высокотехнологичное западное оборудование обеспечивает высочайшее качество продукции.

Выход за рамки - мы находим особые решения даже самой типовой задаче. Пошаговое согласование позволяет Вам контролировать каждый этап от разработки дизайна до конечного результата в срок. Вы сразу получаете правильный результат. Мы работаем для Вас 7 дней в неделю. Мы и 24 часа готовы работать, когда это необходимо.

Благодаря инновационному подходу и запросам наших клиентов, Ульрих Медиа отслеживает и применяет новшества "рекламной индустрии". Дизайнерские разработки, появление и развитие новых технологий в рекламе являются одними из наиболее важных стратегических качеств, определяющих эффективность использования определенного рода рекламы.

Основной принцип работы Ulrih Media заключается в детальном изучении специфики продвигаемого бренда, собственной торговой марки или продукта с учетом особенностей целевой аудитории. Рекламные технологии, формы и приёмы, постоянно совершенствуются. В результате, Вы достигаете реального эффекта от рекламы, при этом экономите время, человеческие ресурсы и денежные средства.